8 (800) 511 03 11

Если вам не подошла обувь, вы можете обменять или вернуть средства за оплату товара в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Обмен и возврат осуществляется покупателем в течение 14 дней с момента получения заказа.

Все товары, оформленные на возврат и обмен, проверяются сотрудниками на качество и сохранение внешнего вида.

Обмен товара:

  1. Можно обменять товар, если вам не подошли размер или расцветка, на другой по такой же стоимости или оформить обмен с доплатой;
  2. Товар, который покупатель хочет обменять, должен быть надлежащего качества, не должен быть в употреблении, покупатель сохраняет его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, этикетки и коробку, а также предоставляет чек или копию чека, либо подтверждающий оплату документ;
  3. Если на момент обмена в наличии нет нужного размера или расцветки, можно отказаться от покупки и оформить возврат оплаты.

Если вы живете в Москве, МО можно обменять товар в офисе, вызвать курьера за свой счет или попросить оператора заказать курьера на ваш адрес для обмена. Стоимость услуги 350 рублей. Жители других городов могут оформить обмен через пункты выдачи Boxberry/СДЭК. Инструкция для обмена товара будет отправлена оператором на вашу электронную почту по запросу.

Отказ от товара при курьерской доставке

По Москве и МО, Санкт-Петербургу и ЛО есть доставка с примеркой и частичным отказом (можно заказать несколько товаров и выбрать нужные). Если вы полностью отказываетесь от получения товаров при курьере, стоимость доставки составит 350 рублей

Возврат товара надлежащего качества:

Вы оплатили заказ, но хотите оформить полный возврат товара (не подошел размер,  не понравилась расцветка). В этой ситуации оформляется возврат товара надлежащего качества:

  1. Срок оформления возврата – 14 дней с момента получения заказа;
  2. Информация по оформлению возврата и заявление на возврат высылается покупателю на электронную почту по запросу;
  3. Возврат оплаты за товар производится только на банковскую карту плательщика по заявлению (высылается на электронную почту по запросу). Наш магазин не оформляет возврат оплаты наличными.
  4. Товар надлежащего качества, который покупатель хочет вернуть, не должен быть в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, этикетки и коробка, а также предоставлен чек или копия чека, либо подтверждающий оплату документ;
  5. Если вы живете в Москве товар на возврат можно привезти к нам в офис, либо вызвать курьера за свой счет или попросить оператора оформить забор курьером (350 рублей);
  6. Если вы живете в другом городе, можно оформить возврат товара надлежащего качества через пункты выдачи Boxberry или СДЭК. Стоимость обратной доставки в этом случае оплачивается покупателем. Оператор вышлет информацию для оформления возврата через Boxberry/СДЭК на почту по запросу.

После получения товара он проверяется на соответствие качеству, внешнему виду и наличие ярлыков, этикетов, отсутствие следов использования. Оплата за товар возвращается в течение трех рабочих дней на банковскую карту. Стоимости доставки и обратной пересылки не возмещается.

Возврат товара ненадлежащего качества (БРАК):

Вы получили заказ и обнаружили брак? Сообщите нам об этом в течение 14 дней после получения. Схема оформления возврата такая же, как и выше. За исключением того, что магазин сам оплачивает доставку брака и пересылку нового товара получателю.

Принимая товар у курьера или в пункте выдачи, внимательно осмотрите его, проверьте внешние характеристики, соответствие характеристикам, отсутствие дефектов. Подписывая документ о приеме товара курьеру или в пункте выдачи, вы соглашаетесь с тем, что на приобретаемом товаре отсутствует видимый брак. Обращаем ваше внимание: если прошло 14 дней с момента получения товара, магазин не примет его на возврат.

Если вы обнаружили брак, вышлите фото товара на нашу электронную почту. Оператор перешлет его дистрибьютору Viking в России и будет ждать ответа (нужна дополнительная экспертиза или нет). Обычно это занимает от 1 до 4 рабочих дней.

По закону обувь подлежит замене, если:

  1. Отклеилась или стерлась подошва;
  2. Нарушены ниточные швы;
  3. Осыпался краситель.

К браку не относятся следы эксплуатации (потертости, трещины, пятна, потеря фурнитуры в процессе носки, механические повреждения, порезы, ожоги, химические воздействия), а также последствия неправильной эксплуатации и ухода (например, вы неправильно ухаживали за мембранной обувью, и она начала промокать или изменила цвет, либо не соблюдали информацию на этикетке, а также использовали обувь не по назначению и не по сезону).

Обращаем ваше внимание: по закону не подлежит возврату обувь, отремонтированная покупателем самостоятельно до предъявления заявления в магазин.


Заказ в один клик