Если вам не подошла обувь, вы можете обменять или вернуть средства за оплату товара в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Обмен и возврат осуществляется покупателем в течение 14 дней с момента получения заказа.
Все товары, оформленные на возврат и обмен, проверяются сотрудниками на качество и сохранение внешнего вида.
Обмен товара:
- Можно обменять товар, если вам не подошли размер или расцветка, на другой по такой же стоимости или оформить обмен с доплатой;
- Товар, который покупатель хочет обменять, должен быть надлежащего качества, не должен быть в употреблении, покупатель сохраняет его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, этикетки и коробку, а также предоставляет чек или копию чека, либо подтверждающий оплату документ;
- Если на момент обмена в наличии нет нужного размера или расцветки, можно отказаться от покупки и оформить возврат оплаты.
Если вы живете в Москве, МО можно обменять товар в офисе, вызвать курьера за свой счет или попросить оператора заказать курьера на ваш адрес для обмена. Стоимость услуги 350 рублей. Жители других городов могут оформить обмен через пункты выдачи Boxberry/СДЭК. Инструкция для обмена товара будет отправлена оператором на вашу электронную почту по запросу.
Отказ от товара при курьерской доставке
По Москве и МО, Санкт-Петербургу и ЛО есть доставка с примеркой и частичным отказом (можно заказать несколько товаров и выбрать нужные). Если вы полностью отказываетесь от получения товаров при курьере, стоимость доставки составит 350 рублей
Возврат товара надлежащего качества:
Вы оплатили заказ, но хотите оформить полный возврат товара (не подошел размер, не понравилась расцветка). В этой ситуации оформляется возврат товара надлежащего качества:
- Срок оформления возврата – 14 дней с момента получения заказа;
- Информация по оформлению возврата и заявление на возврат высылается покупателю на электронную почту по запросу;
- Возврат оплаты за товар производится только на банковскую карту плательщика по заявлению (высылается на электронную почту по запросу). Наш магазин не оформляет возврат оплаты наличными.
- Товар надлежащего качества, который покупатель хочет вернуть, не должен быть в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, этикетки и коробка, а также предоставлен чек или копия чека, либо подтверждающий оплату документ;
- Если вы живете в Москве товар на возврат можно привезти к нам в офис, либо вызвать курьера за свой счет или попросить оператора оформить забор курьером (350 рублей);
- Если вы живете в другом городе, можно оформить возврат товара надлежащего качества через пункты выдачи Boxberry или СДЭК. Стоимость обратной доставки в этом случае оплачивается покупателем. Оператор вышлет информацию для оформления возврата через Boxberry/СДЭК на почту по запросу.
После получения товара он проверяется на соответствие качеству, внешнему виду и наличие ярлыков, этикетов, отсутствие следов использования. Оплата за товар возвращается в течение трех рабочих дней на банковскую карту. Стоимости доставки и обратной пересылки не возмещается.
Возврат товара ненадлежащего качества (БРАК):
Вы получили заказ и обнаружили брак? Сообщите нам об этом в течение 14 дней после получения. Схема оформления возврата такая же, как и выше. За исключением того, что магазин сам оплачивает доставку брака и пересылку нового товара получателю.
Принимая товар у курьера или в пункте выдачи, внимательно осмотрите его, проверьте внешние характеристики, соответствие характеристикам, отсутствие дефектов. Подписывая документ о приеме товара курьеру или в пункте выдачи, вы соглашаетесь с тем, что на приобретаемом товаре отсутствует видимый брак. Обращаем ваше внимание: если прошло 14 дней с момента получения товара, магазин не примет его на возврат.
Если вы обнаружили брак, вышлите фото товара на нашу электронную почту. Оператор перешлет его дистрибьютору Viking в России и будет ждать ответа (нужна дополнительная экспертиза или нет). Обычно это занимает от 1 до 4 рабочих дней.
По закону обувь подлежит замене, если:
- Отклеилась или стерлась подошва;
- Нарушены ниточные швы;
- Осыпался краситель.
К браку не относятся следы эксплуатации (потертости, трещины, пятна, потеря фурнитуры в процессе носки, механические повреждения, порезы, ожоги, химические воздействия), а также последствия неправильной эксплуатации и ухода (например, вы неправильно ухаживали за мембранной обувью, и она начала промокать или изменила цвет, либо не соблюдали информацию на этикетке, а также использовали обувь не по назначению и не по сезону).
Обращаем ваше внимание: по закону не подлежит возврату обувь, отремонтированная покупателем самостоятельно до предъявления заявления в магазин.
Гарантия на обувь Viking
Если вы приобрели обувь Viking в сезон, днем начала гарантийного срока является момент покупки.
Если товар был приобретен заранее, днем начала гарантийного срока является дата начала сезона. Он зависит от вашего региона. Уточнить дату начала можно в Роспотребнадзоре. Для Москвы: лето начинается с 1 мая, осень с 1 сентября, зима с 1 ноября, весна с 1 марта.
Гарантийный срок - 30 дней.